xpundel: (Default)
[personal profile] xpundel
Здравствуйте, дорогие малыши!
В этом увлекательном отчете я расскажу вам, как мы с Эльдарчиком и женами прекрасно съездили в Юго-Восточную Азию этим летом. Решение поменять спланированный полгода назад маршрут возникло внезапно. И вот уже сданы вьетнамские билеты, а вместо этого куплены билеты Москва-Гонконг-Сингапур-Денпасар-Сингапур-Гонконг-Москва.

Как видите, мы собирались тупо просто лежать на пляже все это время :-)

Внимание, в этом отчете не будет фоток достопримечательностей, красивых видов и прочего. Зато будет много текста и много наших прекрасных расфокусированных стебных рож. Просьба увести детей от радиоприемников.

Внимание, там дальше нереально много высокохудожественных фотографий, и, вообще, отчет очень длинный вышел. Я предупредил!

Итак, мы встретились в Домодедово, накатили пивка, погрузились в Трансаэровский Боинг и начали поезку. На первое время у нас был запланирован увлекательный девятичасовой перелет в Гонконг.

Специальный административный район КНР - Гонконг расположен на Коулунском полуострове, с запада, юга и востока омываемом Южно-Китайским морем, а также на более чем 260 островах, наиболее крупными среди которых являются Гонконг (местоположение органов верховной власти и финансового центра территории), Лантау и Ламма. На севере Гонконг граничит с особой экономической зоной Шэньчжэнь в составе китайской провинции Гуандун. Гонконг принято делить на три части: собственно остров Гонконг, Коулун и Новые Территории. Гонконг входит в регион дельты реки Чжуцзян, располагаясь на левом берегу её устья.

Прилетели мы в Международный Аэропорт Гонконга, и Эльдарчик по традиции стал фотографировать коридор с траволаторами и гейтами. Я уже предупреждал, что фотки будут в расфокусе и смазанные? Спонсор фотоотчета - система автофокуса Sony и мои кривые руки!

Первым делом мы решили ознакомится с местными туалетами, и они нас не разочаровали! Все такое автоматическое, нанотехнологичное и инновационное!

Отстояв очередь к пограничникам, купив карты Octopus (если кто собирается в ГК, и не знает про Октопус – настоятельно рекомендую узнать, это мастхэв) и выйдя, наконец, на улицу, мы сели в автобус S1 и поехали на станцию Tung Chung. Как по-настоящему безумные туристы, мы сразу с самолета поехали по достопримечательностям. Отель? Какой еще отель? Подождет!
На Тун Чунге сдали рюкзаки в камеру хранения, мрачно посмотрели на очередь на канатку Ngong Ping 360, купили бутеров в Севен-Элевене и поехали на гору к Большому Будде на автобусе номер 23.

Вот он. Сидит, понимаешь.

В ГК было жарко. Очень жарко. И солнышко было яркое. Поэтому фотографирование было процессом непростым

Зато смотрите, какой я красавец получился:

Посмотрев на Будду, решили, что раз уж мы на о. Лантау, то надо бы сразу и искупаться поехать. Поэтому, прямо с вершины горы на автобусе №2 поехали в залив Сильвер Майн, в деревню Муй Во. Отличный пляж, народу мало, Вода - градусов 38 сверху. Внизу - попрохладней. Искупались, освежились, и бегом на такси обратно к Будде, чтобы поехать оттуда на канатке вниз. Решили, что мы солидные пацаны и купили дорогую Crystal Cabin со стеклянным дном. Как оказалось не зря, потому что на обычные кабинки очередь была - человек триста. А на нашу - десять. Эльдар чрезвычайно доволен этим фактом:

Спустились вниз, канатка - клевая, красивая, интересная. Пожрали какого-то говна на неделю-не-меняном масле около станции. Сели на метро и поехали в отель. На эту ночь у нас был заказан отель в местном Алтуфьево - районе Tsuen Wan.
Переночевали, проснулись и рванули обратно в аэропорт, потому что следующим пунктом программы был Сингапур.

Аэробус Тайгер Айрвейс за каких-то четыре часа перенес нас в город Сингапур, столицу одноименного государства, состоящего только из этого города :)

Республика Сингапу́р (англ. Republic of Singapore; малайск. Republik Singapura; кит. упр. 新加坡共和國, пиньинь: Xīnjiāpō Gònghéguó; там. சிங்கப்பூர் குடியரசு Ciŋkappūr Kudiyarasu) — город-государство, расположенный на островах в Юго-Восточной Азии, отделённых от южной оконечности Малаккского полуострова узким Джохорским проливом. Граничит с султанатом Джохор, входящим в состав Малайзии и с островами Риау в составе Индонезии.
Название Сингапур произошло от малайского синга (лев), заимствованного от санскритского सिंह siMha (лев), и санскритского पुर pura (город).
Площадь Сингапура составляет 714,3 км² (2011 год), площадь постепенно увеличивается благодаря программе намыва территории, действующей с 1960-х годов. Территория включает главный остров Сингапур и 58 небольших островков, лежащих вдоль его побережья. Самые крупные из них Убин, Теконг-Бесар, Брани, Сентоса, Семакау и Судонг. Высшая точка — холм Букит-Тимах (163,3 м).

Из бюджетного терминала через основной терминал добрались до метро, купили карточки EZ-Link (если кто собирается в Синг, и не знает про Изилинк – настоятельно рекомендую узнать, это мастхэв), и поехали в отель. Жили мы где-то на окраине Литл Индии, что на самом деле почти центр :-)

Очень хотелось есть, поэтому пошли. Куда? Конееечно, в макдональдс!

Я сожрал там какой-то Мак-Спайси, и потом два дня испытывал приятные ощущения от этого ;-)

Потом пошли гулять в центр, дошли до Марина Бэй, посмотрели небоскребы, световое шоу, выпили пивка по каким-то заоблачным ценам. Конечно, фотографировали. Получалась какая-то херня. Вот, Эльдарчик недоволен:

И опечален:

Сингапур оказался городом клевым, но совсем не таким чистым как ожидалось (предполагали, что за брошенную на улице жвачку - отрубают руки). Оказалось, что там мусора на улицах достаточно. Вечером мы выпили пивка, сидя на ступеньках отеля - и нас даже не арестовали!

Утром проснулись, поставили шило на его место в заднице и поехали в аэропорт. Смарите какая там местная тёлочка сидела, оказывается :)

И вот, два с половиной часа, и прекрасная компания AirAsia приземлила свой самолет на райском острове Бали, в аэропорту Ngurah Rai города Денпасар.

Ба́ли — остров в Малайском архипелаге, в группе Малых Зондских островов, в составе Индонезии. Омывается с юга Индийским океаном, с севера — морем Бали Тихого океана. С запада отделён Балийским проливом от острова Ява, с востока — Ломбокским проливом от острова Ломбок.
Вместе с прилегающими островами Бали образует одноимённую провинцию Индонезии, которая входит в административный регион Малые Зондские острова.
Площадь острова составляет 5 780 км², протяжённость — 150 км с востока на запад и 80 км с севера на юг. Так называемая линия Уоллеса, протянувшаяся от Бали и острова Ломбок в восточном направлении, служит границей между флорой и фауной тропической Азии и природными зонами Австралии и Новой Гвинеи.

Сказочный остров встретил нас стройкой, пробками и таксистом, который не очень хорошо знал куда ехать. Точнее, до нужного нам города Убуд он доехал, а дальше предложил руководить маршрутом самим. Ну хуле - вырулили, чо нам кабанам. Нашли свой отель. Он оказался прямо возле Monkey Forest, куда мы и направились на следующий день.

Обезьяна смотрит на Эльдара с недоумением:

А потом "пошел дождь, и не прекращался шесть месяцев". Но у нас было запланировано ночное восхождение на вулкан Батур, и ниибёт. Поэтому, в два часа ночи мы выехали в сторону вулкана. Потом был адский подъем наверх с фонариками по ночной тропе на 1700 метров. На вершине мы собирались встречать рассвет, который обычно очень красивый. Правда, именно в эту ночь вулкан закрыло облако, и видимость была метров десять. Поэтому рассвет мы увидели как легкое осветление тумана :-)

Зато наверху было очень холодно:

Гид присел отдохнуть, пока Эльдарчик позирует мне.

На следующий день мы решили объехать еще несколько достопримечательностей.
Сначала - в город Менгви, смотреть храм Пура Таман Аюн. Вот он, виден на заднем плане:

Оттуда - смотреть Танах Лот, храм на берегу океана. Очень красивое место. Смотрите, какой я там клевый:

После Танах Лота поехали искупаться в Индийском океане – на пляж Паданг-Паданг. Кстати, именно там сейчас проходит серфинговые соревнования имени Rip Curl. На пляж очень прикольный проход - через пещеру. Это единственный способ туда попасть.
На переднем плане на этой фотки - какой-то чувак, я без понятия кто это.

От Паданг-Паданга было рукой подать до Улувату – храма, где миллионы туристов смотря на закат в Индийском океане. Конечно, именно в этот день все затянуло тучами, что, впрочем, не помешало нам сделать по сотне высокохудожественных снимков.

Следующее утро – и мы снова куда-то едем. Первой остановкой в этот день был дворец-на-воде Тирта Ганга

Его воздвиг в сороковых годах 20 века последний раджа регентства Karangasem, который самолично принимал участие в строительстве наряду с обычными рабочими. Источник, на месте которого собственно и был воздвигнут дворец, бьет прямо из-под корней священного дерева Banyan - эта вода снабжает город Амлапура и балийцы по сей день используют ее для церемоний.

Фрагменты этого красивейшего места можно увидеть на фотографиях где-то на фоне, за Эльдарчиком

Процесс съемки очередного шедевра:

Я сказал – ШЕДЕВРА!

"Не получается шедевр. Попробую снять на видео":

Хрюндель - клевый, мне он очень нравится. Интересный факт: на этой футболке сзади есть маленький логотип фейсбука!

Осел:

А потом поехали смотреть еще один водный дворец Таман Уюн.

Reservoir Dogs:

После прогулки по дворцу, Эльдарчик устал,

а я решил выпить Бинтанга

После сытного обеда поехали купаться. На этот раз в Тихом океане. Секретный Белый пляж, недалеко от городка Candidasa.
Там были офигенные волны, и мы укупались вусмерть :)

Не то, чтобы было страшно...

... но волны реально были большими

Это не куча мусора:

Это рождение Бэтмана!

После долгого купания, Эльдарчик решил показать нам чудеса эквилибристики и продемонстрировал, как правильно пользоваться душем:

На этом наше пребывание на чудесном острове подошло к концу, и следующим утром мы улетели обратно в Сингапур. Сингапур - город штрафов и запретов. Практически концлагерь. Очень мрачное и жестокое место. Здесь нельзя курить. Нельзя ездить на велосипедах.
"Singapore – Fine City!":

Непослушных детей здесь сбрасывают в реку.

Часто нельзя фотографировать, но мы рискнули нарушить запрет и сфотографировать крабэ

Вот, Эльдарчег этим занимается

Тут он опять чертовски недоволен результатом,

но еще не знает, что за его нарушениями наблюдает ЭТО:

Пройдя от Clark Quay до Мерлиона мы, наконец увидели ЕГО! Главная цель поездки Эльдара – Marina Bay Sands!
"Вот он, я его вижу!":

Вы тоже можете насладиться этим прекрасным зрелищем, если посмотрите между ног Эльдарчика:

Естественно, мы провели там весь день, фотографируя дом_с_кораблем_на_крыше с разных ракурсов.

Эльдарчик, он чуть левее!

Конечно же, поднялись наверх, на палубу. И тут уже радости Эльдара не было предела:

Я реагировал спокойней: "ТАГИИИИЛ!"

Капитан Очевидность докладывает: "Начинается закат, Сэр!"

И действительно:

Хм. Сонька неплохо сшила панорамку на автомате :)

С удовлетворением на лице мы едем на метро домой.

Наступает новый день, и мы с радостной улыбкой устремляемся в Сингапурский Ботанический сад

Там очень мило и приятно. Людей в будний день немного. Те, кто есть - занимаются Тай Чи

Ходили, ходили, смотрели деревья, кусты, траву, ливневые леса, черепах, орхидеи. И устали. Что-то сад орхидей нас особенно утомил

В связи с этим событием было решено сесть на лавочку

Потом поехали в Сингапурское Кунцево, смотреть Китайский и Японский сады. Ничо так, симпатично. Там нас намочил дождь, покусали муравьи. Под каким-то деревом нашли фрукт.
Не подумайте чего плохого, это не мы, это изнутри вытекает:

Проголодались от этих переживаний и решили пожрать. Я взял пельмешек. Пельмешки клевые!

А потом поехали в Сингапурский Зоопарк на Ночное Сафари.

На самом деле, лапы на фото не настоящие, а я не упоротый, а как бы рычу. Ну там, все рiчат. Это просто магазин там такой. Кстати, эта фотка, пожалуй, самое интересное, что было на "сафари" :-)

На третий день мы разошлись. Эльдарчики поехали в Юниверсал Парк, а мы поплыли на остров Пулау Убин, кататься на велосипедах. Милые Сингапурцы предупреждают, что падать с обрыва - опасно!

А на следующей фотографии вы можете видеть, как технический директор ведущего российского диджитал-агентства легко и успешно разбирается с аппаратом по продаже билетов в метро.

После этого я ничего не помню, очнулся в Гонконге. Где мы на следующий день поехали в Ocean Park

Оушен Парк был основан в 1977 году и постоянно совершенствуется. Этот парк ежегодно посещает более 5 миллионов человек, что на миллион больше, чем у Гонконгского Диснейленда. Оушен Парк имеет несколько наград, в том числе как один из семи самых популярных развлекательных парков мира. Также он занимает 33-е место в списке самых популярных туристических достопримечательностей мира по версии журнала Форбс.

Я решил покататься с китайцами на горках. Не обманывайтесь моим спокойным и довольным лицом. На самом деле у меня булки сжаты так, что ими можно перерекусить лом.

Вечером поехали на Пик Виктории. Это такое место, откуда все смотрят панораму Гонконга. Решили всех обмануть и поехать не на туристическом трамвае, а на рейсовом автобусе (№15, от пятого пирса на Сентрале)

Эльдар смотрит на фотоаппарат, как на говно, чем вызывает неподдельный интерес у окружающих китайцев

На третий день я почти разобрался в схеме Гонконгского метро

И мы поехали в Музей науки. Охренительное место. Настоятельно рекомендуем.

Гонконгский музей науки – самый популярный музей Гонконга, не в последнюю очередь благодаря огромному количеству интерактивных экспонатов. В нем на всех четырех этажах очень весело, и если вы с детьми, не рассчитывайте уйти раньше, чем через несколько часов.

Например, там есть весы!

Опять отожрался до 90 кг, чем был весьма опечален. Потом оказалось, что забыл снять рюкзак.

Обычно, Эльдар целиком помещается только на вертикальных кадрах:

В общем, крутились мы в этом музее весь вечер, как белки в колесе

Я пытался доказать, что мои стальные мускулы способны противостоять силе магнитизма.

А Эльдар изображал диктора телевидения

Два технических специалиста пытаются понять, почему шарик не падает. Не поняли.

После музея пошли на Аллею Звезд, где сфоткались с великой гонконгской актерской династией Хуев. А так же с Брюсом Ли.
Посмотрели Симфонию огней – полное говно.

Погуляли, побухали и, наконец, отправились домой. 9 часов полета, свежая серия Breaking bad, и мы в родном Домодедово (которое, почему-то Фейсбук считает Мордовией).

Как-то так. 15 дней, 3 страны, 2 океана, 6 островов, 25 тысяч километров. Поездка было отличной. Всем участникам – респект. Все, кто не поехал - сам себе злобный буратино ;-)

P.S. Вот такое пиво. Хорошее, наверное ;-)